понедельник, 19 июля 2010 г.

Интернет-конференция «ИКТ в образовании: территория партнерства»

    Да, я забыла, что с конца мая я принимаю участие в Интернет-конференции «ИКТ в образовании: территория партнерства»  (проект Майкрософт «Академия учителей»)

    Цель конференции состоит в том, чтобы выявить и представить в интернет-сообществе эффективный опыт использования педагогами тех разработок, которые предложены в сетевом проекте Майкрософт «Академия учителей».

   Меня заинтересовал ее нетрадиционный формат. В ней организовано не только  профессиональное общение по проблеме опыта обучению ИКТ и их использования в педагогической практике, но и  повышение уровня сетевой коммуникативной компетентности участников конференции.

   На I этапе я  подготовила экспертное заключение по 3 отобранным из 10 сайтов научно-практических и образовательных Интернет-конференций. Пришлось подумать над выделением критериев. Никогда не разрабатывала проекта своей Интернет-конференции! Конечно, многое я взяла у опытных организаторов таких конференций, но я довольна и своими идеями. А презентация проекта- дело техники.

   Теперь я в ожидании тестирования и тренинг-семинара (вебинара). Для меня все это в новинку. Страшновато!

    Ко второму этапу готовлю доклад, отражающий опыт использования ПО и сервисов Microsoft в преподавательской деятельности и в образовательном процессе.  

    Желаю себе удачи!

 

1 комментарий:

  1. Людмила Владимировна!
    Я понимаю Вашу заинтересованность и опасения по поводу участия в данной Интернет-конференции. Учиться всегда интересно и полезно.
    Желаю нам пройти этот путь с новыми знаниями и умениями.

    ОтветитьУдалить