понедельник, 26 июля 2010 г.

Всероссийский фестиваль педагогических идей "Открытый урок"

       Сегодня мне прислали долгожданный персональный диплом и сертификат, подтверждающий факт публикации статьи  "Использование потенциала информационно-коммуникационных технологий в процессе экологического воспитания детей дошкольного возраста" на сайте Фестиваля-конференции педагогических идей «Открытый урок»  2009-2010 учебный год.

  Мне было очень полезно участвовать в нем. так как я представила свои мысли по интересующей меня проблеме применения ИКТ в образовательной деятельности воспитателя дошкольного учреждения, в частности экологическом воспитании дошкольников. Но, самое главное то, что я узнала о бесценной методической копилке передового педагогического опыта коллег. Многое может пригодиться в работе!

  Предполагаю участвовать в фестивале и в следующем 2010-2011 учебном году. Материал начинаю продумывать. Буду рекомендовать своим коллегам также участвовать в нем или хотя бы дам ссылку на  сайт  фестиваля.

1 комментарий:

  1. Уважаемая Людмила Владимировна!
    Читая Ваш блог нашла много нового и полезного. Очень пригодились "Полезные ссылки", но особенно адрес сайта на Всероссийский фестиваль педагогических идей. Успехов!

    ОтветитьУдалить