воскресенье, 15 мая 2011 г.

Результат интернет - педсовета "Интеграция деятельности Центра и семьи..."





В нашем образовательном учреждении проводился Интернет - педсовет на тему "Интеграция деятельности Центра и семьи в построении здоровьесберегающей среды развития дошкольников". Мной была проделана большая работа: участие в форуме, изготовление нестандартного оборудования для физкультурно-оздоровительной работы, разработка взаимодействий с родителями по данной теме. Все это принесло мне удовольствие. По итогам Интернет - педсовета я была награждена грамотой за II место в смотре - конкурсе "Нестандартное оборудование в физкультурно - оздоровительной работе" и отмечена благодарностью за активное участие в акции-конкурсе "Здоровый образ жизни моей семьи" и активное взаимодействие с родителями по формированию валеологической культуры воспитанников группы. Значит я правильно строю свою работу и буду стараться дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий